Завтрак для чемпионов

Популярное американское издание Entrepreneur опубликовало рейтинг лучших ресторанных франшиз 2010 года.

Согласно свежему исследованию NPD Group, 60% роста отрасли за последние пять лет обеспечил… завтрак. Все больше американцев предпочитают полноценному ланчу более плотное начало дня. Да и предложение не отстает от спроса. Все лидеры рейтинга отметились соответствующими изменениями в меню.
Первую строчку заняла сеть Dunkin’ Donuts: не только по причине того, что пончики — непременный атрибут завтрака многих жителей американских городов, но и благодаря появлению в меню более здоровых опций вроде яиц и вегетарианских салатов.

Сеть закусочных Denny’s отметилась в основном своей антикризисной акцией. В 2009 году около 2 миллионов американцев попробовали бесплатный завтрак из блинов, яиц и бекона.
Бронзовый призер — McDonald’s — представил новое, более полезное утреннее блюдо из фруктов и злаков, которое доступно к заказу и после полудня.

Франшиза Salsarita’s Fresh Cantina, предлагающая кейтеринг (обеды и ужины), весьма успешно запустила и утреннее меню: в 2011 году оно появится в точках сети сразу в нескольких штатах.
В свою очередь Edible Ar-ran ge ments, известная фруктовыми салатами, в прошлом году ввела в меню завтраки на вынос, состоящие из свежих фруктов, сока и йогуртов.

Наконец, крупнейшая в мире (по числу ресторанов) сеть Subway запустила целую линейку сэндвичей на завтрак: по оценке компании, это позволило значительно увеличить средние продажи по франчайзи.

Благодарим за перевод материала агентство переводов в Киеве.